Конференция "Интернет-консалтинг" | Цели и содержание конференции

О конференции «Интернет-консалтинг»

Обращение Ильи Никулина,
генерального директора группы «Текарт»
1 сентября 2010 года

Маркетинговые услуги в области Интернет с каждым годом становятся более комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом, тесно интегрируясь со всеми маркетинговыми процессами на предприятии. В единый блок увязываются такие задачи, как исследования рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в Интернете, а также все прикладные инструменты продвижения. Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.

Конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, которые вкладывают или планируют вкладывать значительные средства в интернет-коммуникации.

В Рунете немало компаний, специализирующихся на оказании того или иного вида услуг — разработке сайтов, поисковом продвижении (SEO), контекстной и медийной рекламе, копирайтинге, продвижении в сообществах (SMM), PR и т.д. Однако нарастающая конкуренция и значимость интернета для многих клиентов обнаруживают недостаточный уровень высокоответственных услуг, ориентированных на консалтинг, комплексные решения и управление проектами.

Задача нашей конференции «Интернет-консалтинг» — сформулировать проблематику консалтинговых сервисов в области интернет-маркетинга, инициировать дискуссию в профессиональном сообществе с целью формирования четких рамок и стандартов этого сегмента рынка, понимания значимости услуг среди потенциальных клиентов и опытных интернет-маркетологов.

Значимость грамотных решений и цена ошибки при стратегическом планировании проектов интернет-маркетинга становятся как никогда высокими.

Таким образом, наша конференция рассчитана на опытных интернет-маркетологов, частных консультантов и менеджеров по развитию интернет-компаний, а также на менеджеров по маркетингу компаний-заказчиков, которые вкладывают (или планируют вкладывать) значительные средства в интернет-коммуникации.

Инициаторам и организатором первой конференции является маркетинговая группа «Текарт». Мы занимаемся разработкой и реализацией долгосрочных проектов интернет-маркетинга, а также решаем краткосрочные консалтинговые задачи. Кроме того, в рамках группы «Текарт» уже несколько лет успешно работают подразделения, которые традиционно относят к классическим маркетинговым услугам: исследования рынков, бизнес-планирование, фотосъемка, дизайн, брендинг, PR. Нами накоплен практический опыт долгосрочных проектов, рамки которых значительно шире традиционного «создания и продвижения сайта».

Организуя конференцию, мы не преследуем коммерческого интереса, участие в ней бесплатное для слушателей и не предполагает гонораров для докладчиков.

Мы приглашаем практикующих консультантов и всех заинтересованных лиц к участию в конференции и ее подготовке.

Наталья Ворожейкина, TUI Russia and CIS:

Хочется отметить высокий уровень организации, начиная от встречи гостей и заканчивая хорошо выдержанным регламентом докладов.

Поскольку интернет-консалтинг является еще довольно новой сферой бизнеса, также хочу пожелать вам ее всестороннего освоения, постоянного творческого роста, чтобы с каждой новой конференцией расширялся круг актуальных тем и росла заинтересованная аудитория.

 

Александр Муратов,
Intercomp Global Services:

Интернет играет всё более важную роль при построении системы маркетинга и продаж. Но интернет-технологии, которые помогают бизнесу, всё ещё не являются прозрачными ни с технической, ни с финансовой точки зрения. Чтобы объединить технологию и бизнес, необходим, как всегда, консалтинг.

Замечательно, что компания «Текарт» взялась за разработку стандартов этого вида консалтинга, эта ответственная миссия заслуживает самых высоких оценок. И это выгодно как поставщику, так и покупателю интернет-услуг. Занимаясь интернет-маркетингом в области B2B, могу с уверенностью сказать, что только консалтинг может помочь крупным компаниям осознанно выводить серьёзные бюджеты на рынок интернет-услуг и получать ожидаемый эффект.