предпосылки формирования консультационных услуг в области интернет-коммуникаций; решаемые задачи; форматы, стандарты, принципы оказания услуг; требования к консультантам; критерии качества; этика.
на какие параметры необходимо обратить внимание при планирование стратегии емейл-маркетинга? какие ресурсы могут потребоваться для реализации? что лучше отдать на аутсорс? каковы критерии оценки эффективности?
стандартные и нестандартные услуги в сфере веб-аналитики, ценообразование услуг, проблемы гарантии качества и результата, взаимодействие заказчика и исполнителя, кейс
что такое медиаплан, зачем он нужен и как выглядит, что рекламные агентства включают/не включают в медиаплан, инструменты для медиапланирования, как составляются медиапланы, что в результате?
на примере одного реального проекта для федеральной специализированной торговой сети мы увидим, как меняется представление клиента об интернет-продвижении в процессе консалтинга, как это влияет на бизнес заказчика, и сделаем некоторые выводы о грамотном подходе к онлайн-продажам
Основные блоки комплексного аудита интернет-проекта и ожидаемые результаты для заказчика
1. Функциональный аудит. Точки принятия решений на сайте и увеличение конверсии
2. Структурный аудит. Навигация и контент с точки зрения поисковых систем и посетителей сайта. Снижение затрат на продвижение.
3. Траффиковый аудит. SEO-подготовка, контекстная реклама. Снижение стоимости привлечения эффективного посетителя.